БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО: НОЧНЫЕ ЧУДОВИЩА
Облачитесь в пижамы хищников с «Билетом выжившего: Ночные чудовища»! * После покупки вы не сможете приобрести другие наборы, содержащие «Билет выжившего: Ночные чудовища».