BATTLEGROUNDS PLUS
Этот набор предметов включает в себя переход к учетной записи BATTLEGROUNDS Plus, в которой будет доступен весь контент BATTLEGROUNDS, а также множество бонусных предметов. Играйте в обычных матчах, чтобы повысить свой уровень выживания и присоединиться к рейтинговым матчам.