ПРЕМИУМ-НАБОР «БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО: ВОССТАНИЕ ДРАКОНА»
Зачем бегать, если можно летать, как дракон? Взмывайте ввысь с премиум-набором «Билета выжившего: Восстание дракона», который включает сундуки выжившего и бонусные 10 уровней.