R-Type Final 2 Digital Deluxe Edition
Издание Digital Deluxe Edition содержит полную версию игры, саундтрек, артбук и R-Type Final 2 Stage Pass, в который входят наборы дополнений DLC Set 1, 2 и 3. Вместе они включают в себя множество новых уровней.