R-Type Final 2 — DLC Set 7
R-Type Final 2 — DLC Set 7 включает в себя два дополнительных уровня. Легендарный сайд-скроллер возвращается с прекрасно проработанной трёхмерной графикой и воодушевляющим игровым процессом под стать жанру подобных стрелялок.