R-Type Final 2 — DLC Set 9
R-Type Final 2 — DLC Set 9 включает в себя три дополнительных уровня. Легендарный сайд-скроллер возвращается с прекрасно проработанной трёхмерной графикой и воодушевляющим игровым процессом под стать жанру подобных стрелялок.