R-Type Final 2 — DLC Set 1
R-Type Final 2 — DLC Set 1 включает в себя два дополнительных уровня. Легендарный сайд-скроллер возвращается с прекрасно проработанной трёхмерной графикой и воодушевляющим игровым процессом под стать жанру подобных стрелялок.