R-Type Final 2 — Homage Stage Soundtrack
Этот альбом содержит 14 композиций, отобранных из коллекции фоновой музыки классических уровней, взятых из прошлых игр серии — оригинальных R-Type и R-Type Delta — и переработанных для R-Type Final 2.
Этот альбом содержит 12 композиций, отобранных из коллекции фоновой музыки классических уровней, взятых из прошлых игр серии — оригинальных R-Type II и R-Type Final — и переработанных для R-Type Final 2.