R-Type Final 2
Легендарный сайд-скроллер возвращается с прекрасно проработанной трёхмерной графикой, воодушевляющим игровым процессом под стать жанру подобных стрелялок, а также многообразием этапов, кораблей и видов оружия — исполните своим врагам симфонию разрушения.
Впервые за почти что двадцать лет можно поиграть в R-Type Final 2 на ПК! Уничтожайте врагов, прорываясь через полчища империи Bydo, на своих истребителях R-Type, оснащённых арсеналом новых и классических волновых пушек, силовыми агрегатами, пробивными устройствами и разрушительными дельта-орудиями. Империя Bydo не даст вам расслабиться — из подбитых противников будут возрождаться новые, а этапы станут искажаться и меняться. R-Type Final 2 объединяет в себе взрывной характер исконных игр серии с современными визуальными эффектами и игровым процессом — такую игру надо обязательно иметь в коллекции как новым, так и давним поклонникам жанра стрелялок.
R-Type теперь ещё интереснее! Это ураганное возвращение легендарной космической стрелялки на ПК, где высокооктановый дух оригинальных игр серии сочетается с современными визуальными эффектами, напряжённым игровым процессом и арсеналом новшеств вроде постоянно совершенствующихся врагов, неожиданно трансформирующихся этапов и шкалы с уровнем сложности, который подстраивается под ваш стиль игры в режиме реального времени.
Система сложности учитывает результаты каждого игрока, поэтому игра одинаково хороша как для неопытных пилотов, так и для прожжённых ветеранов. Как только выкосите полчища инопланетян, загляните на вселенскую таблицу лидеров, чтобы сравнить свои результаты с другими пилотами!
Настраивайте каждую деталь корабля, а также его цвет, тип оружия и наклейки. На выбор представлены десятки моделей истребителей, в том числе и те, что появлялись в предыдущих частях. Здесь можно даже настраивать внешность пилота.