Ranch Simulator
Строительство. Фермерство. Охота. Торговля. Думаете, вам по силам сделать захудалое семейное ранчо самым процветающим в округе? Значит, пришло самое время поселиться на лоне дикой природы и испытать свои силы в одиночном и многопользовательском режимах в этом захватывающем сим...
Семейное ранчо, некогда гордость и отрада вашего дедушки, переживает не лучшие времена, однако вы можете всё изменить. Постарайтесь превратить этот пришедший в упадок участок в лесистой долине вдали от цивилизации в самое процветающее ранчо в округе, испытав свои умения и навыки в одиночку или в совместной игре с участием до 4 человек.
Годы не пощадили ваше семейное ранчо, так что для возвращения былой славы в него придётся вложить немало времени и денег. Покупайте инструменты в местном хозяйственном магазине и приобретайте разнообразную технику в гараже, чтобы вести восстановительные работы эффективнее. Обновляйте дом, выбирайте скот для фермы, стройте сараи с загонами и огораживайте пастбища, чтобы выращивать животных в подобающих условиях.
Масштабные планы по строительству — это, конечно, хорошо. Но где взять на них средства? Тут в дело вступает ваше умение управлять ранчо. Следить за рентабельностью своих владений необходимо каждый день. Выбрав и разместив на ранчо скот, его нужно регулярно кормить и поить, чтобы обеспечить здоровый рост. Удачное скрещивание и тщательный уход за молодняком позволят вам приумножить поголовье, а чем больше продукции вам удастся получить на продажу, тем больше денег за свой нелёгкий труд вы заработаете.
Ваш уютный участок окружён открытым миром диких земель, где бурлит жизнь. Если темп развития ранчо начинает казаться вам утомительно медленным, почему бы не взять верную винтовку и не отправиться в лес поохотиться на медведей и оленей? При этом, однако, важно помнить, что дикая природа живёт по своим законам, и вы — не единственный умелый охотник в здешних местах. Порой ваша меткая рука и острые глаза будут нужнее на ранчо, ведь голодные волки могут в два счёта устроить в вашем райском уголке кровавую бойню.