Wilderings: The Lost Spring
Покорите дикую природу. Восстановите Разрушенный Мир. В этом рогалике с коллекционированием существ динамичные действия сочетаются с увлекательным исследованием открытого мира. Подружитесь с мистическими Ханту и управляйте ими, чтобы они помогали вам в путешествии и восстановлении поврежденного мира!
От Herobeat — создателей игры «Endling», удостоенной премии BAFTA. Официально отобрана для участия в Лондонском фестивале игр 2026 года.
Исследуйте испорченные биомы и сражайтесь с аномальными существами, порождёнными развалившимся обществом. Каждый проход погружает вас в динамичный открытый мир, наполненный множеством враждебных противников. Используйте способности передвижения Метроидвани, такие как планер, крюк-кошка или бег по стенам, чтобы добраться до новых биомов и исследовать их.
Восстанавливайте экосистемы своими действиями: возвращайте природе ее первозданный облик, восстанавливайте источники и возвращайте жизнь одному биому за другим. По мере исцеления мира возвращаются его первоначальные обитатели — Ханту, пробудившиеся коренные существа, когда-то доведенные до вымирания. Они присоединяются к вашей борьбе, расширяют ваши возможности, их можно кормить и прокачивать, чтобы сформировать собственную команду и стиль боя, адаптируя стратегию в каждом прохождении.
На своей базе на небесном корабле выращивайте растения из семян и ресурсов, собранных во время исследований, чтобы разблокировать постоянные усиления, развивать своих спутников и готовиться к следующему спуску.
Никогда не сражайтесь в одиночку. Откройте для себя и подружитесь с верной командой Ханту, обладающих уникальными способностями. Будь то поглощение статусных эффектов или применение мощных контратак, эти существа — ключ к преодолению самых опасных угроз мира. К тому же они ещё и очень милые! Находите и собирайте их, применяйте мощные комбо и одолевайте любого противника.
Используйте арсенал Аби, включающий ближние, дальние и специальные атаки, плавно сочетая их со способностями Ханту, чтобы разгромить врагов. Каждый противник — это урок выживания: адаптируйтесь к меняющейся обстановке и побеждайте многофазных «Мучимых боссов», чтобы разблокировать инструменты передвижения и улучшения, которые изменят ход игры и помогут вам продвигаться дальше.
Освойте развивающийся набор способностей для передвижения — от планера и бега по стенам до крюка-кошки. Прокладывайте новые пути через взаимосвязанный мир, открывая скрытые биомы и мощные секреты, которые вознаградят любознательных и смелых.
Дом там, где Ханту! Это также настраиваемый небесный корабль, куда вы возвращаетесь, чтобы отдохнуть и перегруппироваться. Сажайте редкие семена для постоянных усилений, кормите своих верных спутников для улучшений и украшайте свой корабль, превращая его в пышный парящий сад силы. В поврежденном мире ваше убежище остаётся маяком жизни в небесах.
Погибни в бою — и возродись на небесном корабле. Зарабатывай постоянные улучшения, которые сохраняются в каждом прохождении, позволяя тебе превратиться из одинокого выжившего в мастера синергии Ханту. Благодаря случайным врагам и меняющимся наградам каждый спуск — это шанс опробовать новую сборку и проникнуть глубже в мир внизу.
Семена восстановления в твоих руках. Добавь игру в список желаний прямо сейчас, чтобы помочь Аби и её спутникам-Ханту вдохнуть новую жизнь в поврежденный мир!