Что входит в программу раннего доступа?
С началом раннего доступа игроки смогут приобрести и опробовать полноценную версию игры с «основным игровым циклом», а также получат возможность принять участие в разработке на раннем этапе, делиться отзывами и теснее взаимодействовать с командой разработчиков, чтобы помочь сформировать игру до её полного релиза.
Главный центр (лодка/корабль Аби) для подготовки, прохождения игры и планирования строительства (теплица, улучшения, выбор стартового Ханту).
Повторные походы на материк с исследованием, боевыми столкновениями, источниками (боевые испытания с наградами), гонгами (разблокировка постоянных боевых способностей) и системами сбора ресурсов и прогресса (нектар, семена, фрукты, фрагменты памяти и т. д.).
Одно сражение с Измученным боссом и связанные с ним этапы квеста (подготовка, победа, получение награды и продвижение).
Игра полностью готова и включает в себя большинство функций, запланированных для раннего доступа.
В настоящее время мы сосредоточены на доработке основных игровых систем и создании обучающих руководств. Они будут готовы к запуску раннего доступа и будут продолжать совершенствоваться с учётом отзывов игроков вплоть до полного релиза.
Наша цель — оставить игру «Wildering» в режиме раннего доступа примерно на 28 недель, с сентября 2026 года по апрель 2027 года, что даст нам достаточно времени для сбора отзывов игроков и учета их пожеланий, а также для расширения запланированного контента.
В настоящее время мы планируем выпустить два крупных обновления до полного релиза для игроков: одно — в октябре, другое — в январе. Кроме того, мы будем рассматривать возможность выпуска дополнительных обновлений с учетом отзывов игроков и требований разработки.
Мы планируем предложить скидки для игроков, участвующих в программе «Ранний доступ», а также некоторые приятные сюрпризы! Игроки, присоединившиеся к нам на раннем этапе, играют ключевую роль в поддержке и формировании игры, и мы намерены тесно вовлекать их в процесс разработки на протяжении всего времени.
Мы будем регулярно публиковать обновления и поддерживать открытое общение через нашу страницу в Epic Games Store, а также гарантируем, что игроки в «Раннем доступе» будут получать все новые функции, контент и улучшения по мере приближения полного релиза.