Risk of Rain 2
Сбегите с чужой планеты, где царит полный хаос, сражаясь с полчищами обезумевших монстров — вместе с друзьями или в одиночку. Комбинируйте добычу удивительными способами и овладевайте навыками каждого персонажа, пока сами не станете тем самым хаосом, которого вы боялись при первой аварийной посадке.
Вас ждёт более десятка созданных вручную мест, в каждом из которых обитают опасные монстры и громадные боссы, которые не дадут вам спокойно жить. Доберитесь до последнего босса и сбегите или продолжайте бегать до бесконечности, чтобы узнать, сколько вы сможете продержаться. Уникальная система масштабирования означает, что и вы, и ваши противники будут бесконечно увеличивать свою силу на протяжении всей игры.
С более чем 110 предметами каждое прохождение будет как в первый раз и с огромным количеством новых испытаний. Чем больше предметов вы соберёте, тем больше будет комбинаций их эффектов воздействия и тем более удивительными смогут быть некоторые из этих комбинаций. Чем больше предметов вам встретится, тем больше знаний (и стратегий) вы узнаете из журналов.
Разблокируйте команду из одиннадцати игровых выживших, каждый из которых будет обладать своим уникальным стилем боя и альтернативными навыками, которые необходимо будет освоить. Узнавайте секреты артефактов, чтобы переключать модификаторы игрового процесса, такие как дружественный огонь, появление выживших в случайных местах, выбор предметов и многое другое. Со случайно генерируемыми этапами, врагами и предметами каждое прохождение будет уникальным.
Отправляйтесь в приключение в одиночку или с друзьями (не более 3) в совместном режиме по сети или соревнуйтесь в чередующихся испытаниях, называемых Призматическими испытаниями (Prismatic Trials). К классическим выжившим, таким как Инженер, Охотница и, конечно же, Коммандос, присоединятся совершенно новые выжившие, такие как Капитан и MUL-T.