RollerCoaster Tycoon Adventures
Привычная и удобная симуляция парка с новым веселым визуальным оформлением позволяет игрокам всех возрастов создать парк своей мечты!
Игроки могут выбрать один из трех режимов для создания своей империи развлечений — захватывающий режим приключений, коварный режим сценариев или открытый режим песочницы. Более 120 чудесных аттракционов, ресторанов и магазинов гарантируют, что ваш парк заживет яркой жизнью, а интуитивно-понятный интерфейс строительства позволяет игрокам с легкостью создавать умопомрачительные горки. Четыре уникальных тематических среды, а также различные опции воды и суши гарантируют, что каждый парк неповторим. Стать магнатом парка аттракционов проще и увлекательнее, чем когда-либо!