RUN: The World In-Between – новый платформер в жанре «умер – начал заново» с процедурно-генерируемыми уровнями. Чтобы открыть новый контент, вам понадобится скорость, наравне с умением бегать и прыгать.
RUN: The World In-Between – чрезвычайно динамичный платформер с процедурно-генерируемыми уровнями.
В этом месте, сокрытом между мирами, вам придется столкнуться с опасностями, преодолеть постоянно меняющиеся препятствия и отыскать путь к свету.
Уворачивайтесь от самых коварных ловушек, полагаясь только на реакцию и надежду на светлое будущее.