ScourgeBringer
ScourgeBringer — это динамичный платформер в жанре roguelite со свободным перемещением. Помогите Kyhra раскрыть неизведанные тайны, с боем прорываясь через древние машины, охраняющие печать её прошлого, а возможно, и спасти всё человечество.
ScourgeBringer от создателей NeuroVoider — это динамичный платформер в жанре roguelite со свободным перемещением.