Sea of Solitude
Игра Sea of Solitude приглашает вас в запутанное путешествие по разуму девушки Кей, пытающейся справиться с одиночеством. Помогите Кей взглянуть на то, что лежит под поверхностью и за ее пределами, и выбраться из моря одиночества в истории о вечной борьбе света и тьмы.
По мере развития событий мрачный и бушующий мир Кей начнёт меняться, становиться светлее и обретать цвета. Уровень воды поднимется и будет отражать её мысли, что повлияет на внешний вид затопленного города и откроет для игрока новые места и возможности.
Знакомьтесь с фантастическими существами, решайте головоломки и избавьте мир от болезненных воспоминаний. Повстречайте красивых и ужасающих монстров, которые тоже страдают от одиночества. Успокаивая монстров, Кей узнает больше как о них, так и о себе, а также поймёт, каково это — быть человеком.