Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить цивилизацию, способную выдержать испытание временем.
Наблюдайте за тем, как небывалыми темпами расширяются границы вашей империи. Теперь города — это динамичные образования, постепенно растущие и занимающие несколько клеток на карте.
Получайте технические усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Дать вашей цивилизации мощный толчок в развитии могут как особые достижения, так и случайные открытия.
Ваши взаимоотношения с другими цивилизациями будут со временем меняться — вас ожидают как неизбежные конфликты, так и сложные дипломатические переговоры.
Мы переосмыслили концепцию «одна боевая единица на одной клетке», и теперь вы можете усиливать одни войска другими, например обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или отправлять воина сопровождать поселенцев. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя грозные армии.
В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы сможете помочь друзьям или бросить им вызов в множестве различных сценариев, большинство из которых можно пройти за одну игровую сессию.
Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят её видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут.