Этот контент доступен для отдельной покупки, но также доступен в составе пакета DLC коллекции «Перекрёстки мира», в котором представлены два лидера, четыре цивилизации и четыре чуда природы.
С детства Ада Лавлейс исследовала мир глазами ученого. Прокладывая путь между разумом и воображением, её математический склад ума приложился к самым передовым экспериментам XIX века. Работая с механическими компьютерами, выполнявшими вычисления с помощью шестерёнок и перфокарт, она создала первую компьютерную программу и заложила основы информатики за столетие до того, как технологии смогли воплотить её видение.