Этот контент доступен для отдельной покупки, но также доступен в составе пакета DLC к коллекции «Перекрёстки мира», в котором представлены два лидера, четыре цивилизации и четыре чуда природы.
В седьмом веке болгары переправились через Дунай и захватили Балканы. Их воины умело использовали горы в своих целях, рассевая большие армии благодаря мастерству и хитроумным стратегиям. Первое Болгарское царство существовало за счёт завоеваний, расширения и роста торговли. Второе царство стало временем расцвета искусства, литературы и архитектуры, наряду с духовностью и монашескими традициями. Всё рухнуло с вторжением Османов.
Уникальная способность — Династия Крума: получайте пищу во всех городках при мародёрстве улучшений, равные определённому проценту от полученных ОЗ или прибыли.