Коллекция «Перекрёстки мира» — набор «Чудеса»
Откройте больше возможностей для создания своей персональной империи с четырьмя новыми чудесами природы: Мачапучаре, Фудзи, Вихреном и Виникункой!
Этот набор «Чудеса» теперь доступен в качестве отдельной покупки для владельцев Sid Meier's Civilization VII Standard Edition (требуется базовая игра). Если у вас есть пакет DLC коллекции «Перекрёстки мира», который включён в издания Sid Meier's Civilization VII Deluxe Edition и Founders Edition Sid Meier's Civilization VII, то вы уже обладаете этим контентом.