Этот контент доступен для отдельной покупки, но также доступен в составе пакета DLC к коллекции «Перекрёстки мира», в котором представлены два лидера, четыре цивилизации и четыре чуда природы.
Солнце никогда не заходит над огромной империей Великобритании. Её территории простирались на всех континентах, отправляя сырьё из колониальных владений на фабрики метрополии. Внешняя политика проводилась через экономическую стратегию, широкую дипломатию и угрозу войны. Британский флот господствовал на морях, в то время как внутри страны общество обретало новый порядок на фоне бурного развития промышленности. При Pax Britannica Британия доминировала во всём мире.
Уникальная способность — Всемирная мастерская: здания на определённый процент дешевле в производстве или покупке. Преобразование городков в города обходится на определённый процент дороже.