Этот контент доступен для отдельной покупки, но также доступен в составе пакета DLC к коллекции «Перекрёстки мира», в котором представлены два лидера, четыре цивилизации и четыре чуда природы.
Когда наполеоновские войны ослабили присутствие Испании на американском континенте, Симон Боливар, «Освободитель», возглавил силы освобождения в регионе. Упорство и харизма помогли ему привести свои армии к победе, а народ — к независимости. Нестабильность обретённой свободы оказалась трудным испытанием. Став сначала президентом, а затем диктатором Великой Колумбии, он не смог полностью реализовать свои амбиции. И всё же Боливар остается непреходящим примером непокорности Южной Америки.
Уникальная способность — Освободитель: получите бесплатную поддержку в своих войнах. Когда вы захватываете поселение в первый раз, в нём можно построить здание бесплатно. Может приобретать предметы, находясь в статусе беспорядков.
Цели — Фундамент свободы: улучшает отношения на среднюю величину за наименьшее количество недовольных поселений. Немного ухудшает отношения с лидером, обладающим наибольшим количеством недовольных поселений.