Исследуйте новые возможности для своей персональной империи с дополнительным платным контентом коллекции «Прилив силы», который появится после релиза! Воплотитесь в двух новых лидеров: Эдварда Тича и Саиду аль-Хурру. Возглавьте четыре новые цивилизации: Пиратскую республику, Тонгу, Османов и Исландию. Откройте для себя величие четырех новых чудес света: Фаросского маяка, Нан-Мадола, Большой голубой дыры и гейзера Мапу а Ваэа.