SILENT HILL 2 - Deluxe Edition
Письмо покойной жены привело Джеймса в Сайлент Хилл – место, с которым связано множество воспоминаний. Его встречает окутанный туманом город-призрак, по которому бродят жуткие монстры. Сражайтесь с монстрами, решайте головоломки и ищите следы жены Джеймса в ремейке SILENT HILL 2.
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
Благодаря трассировке лучей и другим передовым технологиям мир SILENT HILL и его тревожная атмосфера стали реалистичнее, чем когда-либо.
Этому способствует и обновлённая звуковая гамма с эффектом полного погружения – вы всегда будете ощущать себя в эпицентре событий.
Изучайте новые здания и локации – в некоторые из них нельзя было попасть в оригинальной игре, а некоторые впервые появились в ремейке.
Насладитесь знаменитым сюжетом, взглянув при этом на Сайлент Хилл по-новому благодаря расширенной карте.
В ремейке фиксированная камера заменена видом из-за плеча, позволяющим вам ближе видеть то, что оказывается в поле зрения Джеймса – теперь исследование города и столкновения с монстрами ещё сильнее будоражат нервы.
В игре вам предстоит использовать такое хорошо знакомое оружие, как Стальная труба и пистолет, однако механика их применения изменилась в лучшую сторону.
Вы сможете уходить от вражеских атак с помощью своевременных уклонений, использовать прицел оружия и выполнять другие действия, делающие схватки с монстрами увлекательнее и волнительнее, чем когда-либо.