Sins of a Solar Empire II — дополнение Paths to Power
Приготовьтесь к новым вызовам в Paths to Power — первом дополнении к Sins of a Solar Empire II! Здесь вас ждут новые сценарные карты с заданиями, где для победы нужно достичь определённых целей. Испытайте навыки стратегического мышления и определите свою судьбу, сражаясь в новых рискованных сценариях в обширной вселенной Sins of a Solar Empire II.
Дополнение Paths to Power включает более 10 новых сценарных карт с заданиями для игры в одиночку. Прохождение этих сценариев станет настоящим испытанием ваших навыков, ведь в каждом из них предусмотрены разные стартовые условия игры и цели, которых нужно достичь для победы.
Объявился опасный противник! Мы всё ещё не знаем, где враг, но он медленно уничтожает целые звёздные системы. От имени Альянса Васари вам нужно вступить в союз с обычно враждебными соседями, чтобы накопить достаточно ресурсов для побега, пока не поздно.
Возглавьте Пранаст Юнайтед в сценарии типа «Король горы». Отбивайтесь от полчищ врагов, нападающих на вашу родную планету. Возможно, победа недостижима, но как долго вы сможете продержаться?
Исход Васари пытаются призвать ужасного «безумного» титана Ворастру из глубин космоса с целью навсегда уничтожить своих врагов. Выберите, за кого играть — Исход Васари или TВК, — захватите пять специальных фазовых резонаторов и используйте их против противника. Какую сторону вы выберете?
Найдите уничтоженную звезду на краю Пространства торговцев — месте со странными заброшенными звёздными базами. Восстановите их ради нового мощного оружия или уничтожите, чтобы они не достались врагам?
В Paths to Power вам предстоит раскрыть все навыки тактического мышления. Сможете преодолеть вызовы, уготованные вам в этих сценариях? Загрузите дополнение и докажите, что вы лучший стратег!
Единство должно расширяться, если оно хочет и дальше воевать с презренными ТВК и отвратительными Васари. За последнее время Адвент понесли немалые потери, так что им нужно пополнение. Пришло время ассимилировать население галактики для достижения целей Единства, используя новые механики культуры и населения.
Возрождение Алуксиан — главная угроза для великих фракций в регионе. Уничтожьте их родную планету, используя только титана, который может вызывать подкрепления. Действуйте осторожно, у вас не будет родной планеты, на которую можно отступить!
Пора перенести войну в миры Адвента и заставить их пожалеть о возвращении из изгнания и нападении на ТВК. Захватите звёздную систему, которую полностью контролирует Ярость Адвента, и уничтожьте эту фракцию!
В начале этого сценария игроки контролируют половину богатой ресурсами системы, имеют доступ к множеству технологий и стартовый флот. Цель проста: уничтожьте противника!
Разногласия между Первенством и Анклавом ТВК спровоцировали полномасштабную войну. Хотя Анклав считается более пассивной фракцией, им нужно нанести удар и устранить угрозу со стороны Первенства. Колонизируйте родные миры Первенства ТВК, чтобы одержать победу и положить конец их агрессии.