Skin Deep
Skin Deep – затягивающий шутер от первого лица. В нем можно чихать. И поранить ноги. Крадитесь по огромному нелинейному звездолету. Прячьтесь, хитрите, устраивайте диверсии. В этой космической песочнице вы в одиночку, без оружия и даже без обуви противостоите толпе врагов.
Чтобы защитить ценности клиентов, страховая корпорация замораживает вас на грузовых звездолетах.
Если же корабль берут на абордаж космические пираты и срабатывает беззвучная тревога, вы оттаиваете, делаете глубокий вдох и беретесь за дело.