Skul: The Hero Slayer
Люди не в первый раз нападают на замок короля демонов — атак было бессчётное множество. Но на этот раз всё по-другому. К императорской армии примкнули искатели приключений, а во главе встал герой Карлеона, который повёл войска на полномасштабный штурм в надежде раз и навсегда стереть всех демонов с лица земли. Они атаковали цитадель демонов, значительно превосходя числом противника, и превратили замок в руины. Все демоны в замке были взяты в плен, кроме одного нелюдимого скелета по имени Скал.
Скал — необычный скелет. В дополнение к своим грозным боевым навыкам он может приобретать новые поразительные способности в зависимости от надетого черепа. Скал может использовать до 2 черепов одновременно, у каждого из которых уникальные показатели дальности атаки, скорости и силы. Выбирайте комбинации черепов, подходящих для вашего стиля игры и меняйте их в разгар боя, чтобы одержать победу над врагом. Сила в ваших руках!
Скал перешёл дорогу отряду искателей приключений! Это мощные противники, которые охотятся на демонов из спортивного интереса. Но и Скал не промах — сам он, может, и маленький, но удар у него что надо. Так что мы ещё посмотрим, кто тут охотник, а кто жертва...
В конце каждой главы вам придётся сразиться лицом к лицу с огромными боссами, осквернёнными тёмным кварцем и оттого невероятно могущественными. Добытый из боли и самой ненависти к жизни тёмный кварц оскверняет и порабощает всё, к чему прикасается.