SKYBLITZ Демо
Skyblitz — это динамичный вертолётный экшен, вдохновлённый классическими аркадными шутерами, действие которого разворачивается в хрупком мире после коллапса. Участвуйте во взрывных миссиях, уклоняйтесь от ракет и раскройте заговор, способный вновь разжечь мировую войну.
Новые державы поднялись из пепла, и хрупкие союзы удерживают то, что осталось от цивилизации. Боеголовки, едва не уничтожившие всё, были уничтожены и утилизированы — и должны были навсегда остаться в прошлом.
Когда спящие вооружения начинают нацеливаться на ОА, её элитное подразделение команда TWISTED отправляется сдержать угрозу, прежде чем мир вновь погрузится в хаос.