Slots & Diapers
Добро пожаловать в самый абсурдный кликер! В Slots & Diapers вы управляете казино, где ветераны азартных игр преданы вращению барабанов. Здесь дело не в удаче, а в масштабировании вашей империи и превращении каждой 'аварии' в расчетливую финансовую победу.
Начните с классической машины и перейдите на высокоскоростные промышленные игровые автоматы. Каждый новый уровень приносит увеличенные множители и ускоренные циклы. Инвестируйте в лучшее оборудование, чтобы превратить каждый спин в финансовый оползень.
Зачем крутить самому, если можно нанять профи? Наберите команду опытных стариков, чтобы автоматизировать рутину. Им не нужны перерывы; им нужно только сиденье и свежий 'подгузный слой' защиты. Пусть ваша команда кликает, пока вы наблюдаете за ростом цифр!
В этой экономике всё является ресурсом. Ваши машины и старики не просто выплачивают наличные, они генерируют Жидкие активы. Не дайте им пропасть зря! Обменивайте собранные 'дерьмо-валюты' на мощные временные бустеры, которые увеличат ваши доходы до небес!
Самая редкая выплата. Сорвите Mega Jackpot на любом автомате, чтобы извлечь RAM (Retired Adult Memories). Пока наличные и жидкие активы поддерживают работу казино, RAM это высокоценные данные, необходимые для истинной эволюции.
Цикл успеха никогда не заканчивается. Сбросьте текущее казино, чтобы запустить Перезагрузку (Reboot). Закрыв свое казино, вы сможете потратить собранную RAM на огромное Дерево постоянных навыков. Потеряйте свои машины, сохраните силу и постройте свою следующую империю быстрее, сильнее и грязнее, чем раньше.
Перенеси свои ликвидные активы в специальный игровой автомат, встроенный прямо в твой терминал. Рискни своими активами ради шанса выиграть всевозможные меняющие ход игры призы и множители.
Перестрой всю свою финансовую империю по собственному вкусу. Меняй внешний вид своих пожилых игрокови преображай зал казино, чтобы он идеально соответствовал твоему стилю.
Действительно ли всё так, как кажется? Присмотрись повнимательнее к тому, что скрывается за мигающими огнями и оглушительными джекпотами. За барабанами прячется нечто более глубокое, ожидающее тех, кто продолжит играть.
Отслеживай свои ликвидные активы и сравнивай их с накоплениями игроков по всему миру. Поднимайся в глобальной таблице лидеров, козыряй своим богатством и завоюй место на самой вершине финансовой пищевой цепочки.