Издание основателя SMITE 2
Станьте богом-основателем в продолжении легендарной экшен-MOBA от третьего лица, разработанной на Unreal Engine 5.
Выберите бога с уникальными способностями. Метайте молнии как Зевс, повелевайте смертью как Анубис или бейте в спину как Локи — с изданием основателя SMITE 2 выбор за вами.