Премиальное издание основателя SMITE 2
В премиальном издании основателя – лучшие материалы SMITE, среди них новый кросс-облик Зевса 5 уровня. Раскройте силу Зевса, перевоплощаясь с помощью первого в SMITE 2 облика 5 уровня.