Премиальное издание основателя SMITE 2
Станьте богом-основателем в продолжении легендарной экшен-MOBA от третьего лица, разработанной на Unreal Engine 5.
В премиальном издании основателя вас ждёт лучший контент для SMITE, включая кросс-облик Зевса 5 уровня. Раскройте силу Зевса, перевоплощаясь с помощью первого в SMITE 2 облика 5 уровня.