SMITE 2
Станьте богом и сражайтесь в SMITE 2, бесплатном продолжении легендарной экшен-MOBA от третьего лица, разработанной на Unreal Engine 5. Сильные соперники, динамичные бои от третьего лица, мощные способности, верные союзники, легендарные боги — за это более 40 млн игроков любят SMITE.
Выберите бога из древних мифов с уникальными способностями. Метайте молнии как Зевс или повелевайте смертью как Анубис.
Битвы в стиле героического шутера сочетаются с продуманной стратегией. Чувствуйте каждый приём, атакуйте внезапно, объединяйтесь с союзниками, чтобы сразить врага.
Более 40 млн игроков любят SMITE. Начинается следующее поколение MOBA с захватывающим видеорядом на основе Unreal Engine 5, ещё более эффектными битвами и новыми опциями для настройки игры — например, аспекты, меняющие игровой стиль.
SMITE 2 с функциями автосборки и автоповышения уровня — простейшая в освоении MOBA-игра. Но лишь после того как вы узнаете все её нюансы, вы сможете найти свой путь, подбирая сборки предметов, изучая карты, применяя тактику и побеждая врагов. Соревнуйтесь в различных игровых режимах со сложностью по настроению: режим арены 5 на 5 в стиле боёв насмерть, «Поединок» в формате 3 на 3 с одной линией, «Штурм» 5 на 5 со случайными персонажами, классический режим завоевания 5 на 5 с тремя линиями, а также ранговое завоевание, где вы будете подниматься в списках лидеров и становиться настоящим богом сообщества SMITE 2.