Sonic Racing: CrossWorlds - демоверсия
В демоверсии Sonic Racing: CrossWorlds тебе будут доступны 4 персонажа, 8 трасс (3 основных и 5 трасс CrossWorld), 15 видов машин, а также 20 устройств для создания уникального стиля игры. Попробуй режимы «Гран-при» и «Раздельный старт», а также не забудь заглянуть в гараж, чтобы настроить свою машину.