Открытое сетевое тестирование Sonic Racing: CrossWorlds
Участвуй в гонках с игроками со всего мира во время этого периода бесплатной игры!
Все игроки, принявшие участие в открытом сетевом тестировании, получат эксклюзивные титул и наклейку для своих автомобилей после выхода полной версии игры.