SpellForce 3: Soul Harvest
Прошло три года после Войн Праведников, и Нортандер стоит на пороге новой эры. Тем временем в землях гномов к власти пришел популист, разжигающий в подданных злобу и ненависть, а таинственный культ тёмных эльфов зачем-то собирает... людские души.