Spirit of the Island — Adventureland
Дополнение Adventureland добавляет новый способ развлечь посетителей\! 8 новых зданий — аттракционов для парка — позволят создать целый развлекательный гостиничный комплекс с дорогими отелями, пляжами, магазинами и парками аттракционов\!
Следите за состоянием аттракционов, украшайте парк, привлекайте новых туристов и создайте курорт, который лишит дара речи даже самых переборчивых гостей!
Строительство аттракционов — только часть ваших обязанностей. Как-никак красивые и дорогие места всем по душе, поэтому ваш новый парк не может уступать другим. Чем больше украшений вы установите в новом парке, тем более довольны им будут туристы. А для вас это значит одно: бóльшую прибыль! Подойдите к делу творчески и создайте роскошнейший парк развлечений!
Но все эти новинки означают, что вам нужно будет принимать больше решений. В зависимости от размера острова может понадобиться выбрать что-то одно: парк развлечений или дорогой курорт с бутиками. Распоряжайтесь землёй эффективно и получите от неё максимум.