Губка Боб Квадратные Штаны: The Cosmic Shake — Набор костюмов
Официальный набор костюмов Cosmic Shake, включающий 7 дополнительных костюмов Губки Боба! Планируйте на коробке для пиццы как Боб из «Дня наоборот» или бейте словно каратист, как в «Оркестре Недотёп», проходя абсолютно новое приключение Губки Боба.