Оригинальный саундтрек Star Renegades
Благодаря песням, созданным канадским композитором Стивом Лондоном, автором знаменитой звуковой дорожки к Halcyon 6, это один из лучших саундтреков! Саундтрек к Star Renegades полон динамичных, создающих атмосферу и настроение ритмов.