В этой захватывающей и кинематографичной истории вам предстоит командовать лучшими бойцами галактики в тактических операциях, расследованиях и других захватывающих заданиях.
Продумывайте стратегию и адаптируйтесь: важен каждый ход, а последствия ваших решений делают каждое прохождение уникальным.
Отправляйте на задания команду из самых разных оперативников — от негодяев до астромехаников и даже джедаев — и используйте их умения, чтобы побеждать врагов.
Повышайте навыки отряда на заданиях: бойцы научатся действовать слаженно и откроют новые виды взаимодействия в бою.
Настраивайте боевую специализацию и внешность Хоука, а затем дополняйте команду оригинальными или созданными вами персонажами «Звездных войн», адаптируя их облик, снаряжение и способности.