State of Decay 2: Juggernaut Edition
Когда восстали мертвецы, цивилизация рухнула. Теперь вам и паре-тройке ваших друзей придётся искать выживших, совершать вылазки за ресурсами и создавать сообщество на руинах постапокалиптического мира.
State of Decay 2 — игра-антиутопия про выживание в открытом мире, где можно сыграть вчетвером в кооперативном режиме. Зомби-апокалипсис в самом разгаре. С небольшой группой выживших вы пытаетесь возродить цивилизацию на небольшом клочке земли. Как именно это будет происходить — решать вам.
Кого принять в сообщество и как защитить этих людей? Кого взять с собой на вылазку за едой и патронами, а кого оставить охранять базу на случай нападения зомби? Проявите ли вы гостеприимство к другим выжившим или станете активно защищать свою территорию?
Каждый персонаж в вашем сообществе обладает своими навыками и чертами характера — вот почему в игре не может быть одинаковых сообществ. Трудности, которые вам придётся преодолевать, также различаются от игры к игре — они зависят от ваших решений и состава группы.
Undead Labs с радостью сообщает, что теперь вам доступна последняя версия зомби-апокалипсиса. Держите ушки на макушке, а зомбаков — на мушке! Такой конец света нельзя пропустить.