Super Fantasy Kingdom
Вы вернулись с охоты и обнаружили, что ваши владения разорены. Теперь вам предстоит отстроить свой дом, одновременно сражаясь с чудовищами, которые каждую ночь идут на штурм. Если ваш город падет, и силы тьмы захватят землю, вы проснетесь и начнете новое прохождение, в котором у вас останутся все добытые ранее награды – у вас будет больше героев, больше уже исследованных земель, больше возможностей. Вы будете шаг за шагом приближаться к разгадке тайны, из-за которой вы оказались в бесконечном цикле жизни и смерти.
С наступлением ночи из темноты появляются чудовища, которые пытаются уничтожить все, что вы построили. Они бросаются на ворота города и становятся все страшнее по мере того, как сгущается тьма. Мощные боссы будут испытывать вашу оборону на прочность, а путь им преграждает только ваш отряд – доблестные воины, звери и волшебные существа, которых вы наняли для защиты ваших земель.
В каждом цикле вы можете выбирать разных могущественных героев, которые возглавят вашу оборону. У каждого героя свои сильные и слабые стороны, уникальная стратегия и возможности для развития. Выберете ли вы жрицу льда, которая замораживает чудовищ, делая их мишенями для ваших лучников и полуросликов? Или же рыцаря, который мчит на врага под градом камней, выпущенных из требюше?
Исследуйте мир и создавайте отряды, выбирая из более чем 50 уникальных видов войск. Подбирайте оптимальную комбинацию: вампиры, охраняющие полуросликов-пращников? Динозавры, атакующие врага под прикрытием джиннов-магов? Арбалетчики и храбрые пехотинцы? Ищите их, исследуя мир, тратьте добытые ресурсы на их наем и улучшение или дождитесь появления странствующих воинов. В каждом цикле возможности для набора войск будут отличаться.
Каждое прохождение будет зависеть от тщательного планирования и принятых вами стратегических решений. Вы будете управлять ресурсами, войсками и королевством в целом. Мест, где можно возвести постройки, немного, поэтому будьте готовы к непростым решениям, каждое из которых будет иметь серьезные последствия.
В каждом последующем прохождении местонахождение ресурсов и их доступность изменяются, так что придется принимать ключевые решения: быстрый доступ к сырью крайне важен в начале игры, но позднее куда значимей оптимизация производственных цепочек.
Разблокируйте улучшенные методы добычи ресурсов, чтобы высвободить рабочие руки, но следите за тем, чтобы у вас были ресурсы для воплощения выбранной вами стратегии. Усилите ли вы свою оборону, сфокусировавшись на развитии лесного хозяйства и производстве досок для строительства требюше и катапульт? Или вы сделаете приоритетной добычу камня, из которого можно построить прочные стены? А может, вы оптимизируете добычу золота, чтобы быстрее улучшить самых способных воинов?
Когда герои собираются в таверне, чтобы отпраздновать очередную победу, они становятся сильнее, поедая приготовленную вами пищу. Стройте рыбацкие хижины, фермы, мельницы и многое другое, чтобы накормить воинов и подготовить их к тому, что ждет за стенами!
Исследуйте мир и раскрывайте его тайны. Вас ждут герои, ресурсы, задания, испытания и многое другое! Мир Super Fantasy Kingdom живой и разнообразный, и никто не знает, что вам встретится в ходе очередного прохождения. Это означает, что стратегические решения, которые вы принимаете, развивая город и армию, будут постепенно изменяться.
Зарабатывайте славу в сражениях, чтобы получить доступ к новым стратегическим решениям. Чем дольше вы продержитесь, тем больше сможете исследовать и тем больше возможностей у вас будет в дальнейших прохождениях.
Сделанные вами открытия сохраняются и в будущих циклах, давая доступ к совершенно новым стартовым условиям и стратегическим решениям, в том числе к могущественным героям, реликвиям и даже союзникам.
Игра Super Fantasy Kingdom создана с расчетом на несколько прохождений; в ней вас ждут непредсказуемые возможности и меняющие игру игровые механизмы. Разнообразные стратегии и подходы делают игру бесконечной. Эту игру легко освоить, но сложно достичь в ней настоящего мастерства.