Почему ранний доступ?
Нам нравится реализовывать идеи, предложенные пользователями, и мы планируем использовать ранний доступ для расширения и улучшения игры. Ранний доступ – это отличный способ вовлечь игроков в процесс разработки. Мы хотим объединить усилия с фанатским сообществом, чтобы сделать игру еще интереснее.
Версия в раннем доступе полностью доступна для игры в двух уникальных королевствах: у каждого есть собственные механики, система экономики и карты с интересными местами для исследования и заданиями. В ранней версии более 100 предметов и реликвий, более 70 видов войск и 11 героев, которые могут возглавить ваше королевство в каждой новой игре.
Мы планируем выпустить полную версию Super Fantasy Kingdom, доработанную на основе отзывов сообщества, которые мы получили во время раннего доступа, с дополнительными материалами и изменениями, предложенными игроками, и надеемся обеспечить незабываемые впечатления от сюжетной линии.