Почему Early Access?
Super Farming Boy находится в Early Access, потому что мы хотим услышать мнение игроков о том, какому контенту следует уделить приоритетное внимание в процессе разработки. Наши главные цели – исправление критических ошибок и балансировка игрового процесса для обеспечения наилучшего опыта. Также мы планируем добавить множество нового контента, включая сражения с боссами и смену сезонов, и будем рады услышать ваши предложения.
Мы – небольшая команда, поэтому не можем дать твердых обещаний, но сделаем все возможное, чтобы игра стала как можно более полной.
Версия Early Access будет полностью играбельной, но в ней будет отсутствовать дополнительный контент, такой как новые инструменты, сезоны и, самое главное, сражения с боссами.
Мы всегда открыты к обратной связи на нашем Discord-канале и приглашаем всех игроков вносить свой вклад в развитие игры в любое время.