Super Farming Boy – Саундтрек
Наслаждайтесь ярким миром Super Farming Boy с этим очаровательным и энергичным оригинальным саундтреком от признанных композиторов Тони Лейса и Адриана Домингеса Саинса. С запоминающимися мелодиями и нотками ностальгии этот саундтрек передает дух пиксельного приключения и переносит его прямо в ваши уши.