Super Meat Boy 3D
Super Meat Boy 3D — это беспощадный платформер, в котором вы играете за анимированную квадратную фрикадельку. Этот мясной кубик стремится спасти свою состоящую из бинтов подружку от злого зародыша в банке и во фраке — и всё это в 3D! Наш мясной герой прыгает по стенам, пролетая над опасными пилами. Он пробирается по осыпающимся пещерам и кучам старого мусора, жертвуя собственным здоровьем, чтобы спасти даму в беде — и всё это в 3D! Своей сложностью Super Meat Boy 3D навевает воспоминания о полюбившихся классических играх. В игровом процессе нет ничего лишнего: этот платформер полагается только на ваши рефлексы. Если раньше было просто сложно, то теперь игра стала по-настоящему сокрушительной: мясному герою предстоит пересечь густые (и горящие) леса, огромные свалки с отходами человечества и высокотехнологичные цехи, где производятся ловушки, из-за которых Мясной пацан погибает снова и снова, — и всё это в 3D! А если множества уровней вам недостаточно, здесь вас также ждут эпичные битвы с боссами и целая куча секретов — и всё это в 3D!