Survivor Cells - Robin
Доминируйте на поле боя с новой клеткой, устраивая шторм стрел для уничтожения вирусов. Получите DLC сейчас и поднимите свой игровой опыт на эпические высоты!
Доминируйте на поле боя с новой клеткой, устраивая шторм стрел для уничтожения вирусов. Получите DLC сейчас и поднимите свой игровой опыт на эпические уровни!
Готовы ли вы встретиться с самыми интенсивными и захватывающими вызовами? Тогда не теряйте времени и получите последний DLC Survivor Cells прямо сейчас!
С приходом Робина, мощной клетки с уникальными способностями, ваше путешествие по борьбе с вирусами и бактериями достигнет эпических уровней! Доминируйте на поле боя, достигайте невероятных результатов и продлевайте свою жизнь в игре, чтобы столкнуться с еще большими вызовами!
Уникальный вид: Настройте свои клетки с этим специальным предметом и выделитесь на поле боя!
Этот платный DLC предлагает захватывающее дополнение к вселенной Survivor Cells, полное новых возможностей и вызовов для исследования игроками. Не ждите больше! Получите его сейчас и отправляйтесь в это невероятное путешествие к победе!