Survivor Cells - Virusbane
Овладейте полем боя с новой клеткой, развязав разрушительный шторм клинков, чтобы уничтожить вирусы. Получите DLC прямо сейчас и поднимите свой игровой опыт на эпические высоты!
Готовы ли вы столкнуться с самыми интенсивными и захватывающими вызовами? Тогда не теряйте времени и сразитесь с новым дополнением Survivor Cells DLC прямо сейчас!
С появлением Virusbane, мощной клетки с уникальными способностями, ваш путь к борьбе с вирусами и бактериями достигнет эпических высот! Овладейте полем боя, достигайте невообразимых счетов и продлите свою жизнь в игре, чтобы справиться с еще более сложными задачами!
Уникальный визуал: Настраивайте свои клетки с этим специальным предметом и выделяйтесь на поле боя!
Этот платный DLC предлагает захватывающее дополнение к вселенной Survivor Cells, полное новых возможностей и вызовов для исследования игроками. Не ждите больше! Получите свой прямо сейчас и отправляйтесь в этот невероятный путь к победе!