Sweet Dreams Alex – Full Moon Edition
Погрузитесь в мир грез со Sweet Dreams Alex: Full Moon Edition, в которой игра и саундтрек к ней объединены в одно целое.
Алекс еще маленькая, но ее сны грандиозны. Вы - создатель ее снов, которому поручено построить лабиринты, полные препятствий, чтобы отвлечь кошмары до самого утра. Sweet Dreams Alex - это увлекательная головоломка и игра-конструктор, пронизанная особой атмосферой и очарованием.
Отдохните под звуки двенадцати lo-fi треков популярного исполнителя edelwize, созданных для того, чтобы передать невинность, очарование и чудеса детства Алекс.